Насколько сложно самому покрасить автомобиль?

Машину, которую вы видите на прилагаемой фотографии, я покрасил сам — дома — в моем гараже — и это первая (и пока единственная) машина, которую я когда-либо красил. На собственном опыте я понял, что получение такого результата имеет мало общего с фактическим распылением самой краски. Безусловно, это включает в себя всю работу по подготовке автомобиля к покраске, а затем всю работу, которую вы делаете после того, как последний слой краски высохнет и затвердеет. Вот где настоящая работа и настоящие секреты.

Это не слишком сложно, но очень трудоемко и требует много времени. Просто шлифуя машину, которую вы видите на фотографии, я отшлифовал вручную (без использования машин) каждый квадратный сантиметр поверхности не менее 20–30 раз. Я сбился со счета. Сначала надо сделать весь металл ровным и прямым, для этого необходимо нанести грунтовку / шпатлевку, нанести на нее так называемое «проявочное покрытие», которое представляет собой очень легкое напыление очень контрастного цвета, а затем отшлифовать вручную. С помощью этого покрытия вы легко увидите является ли поверхность ровной или нет. Вы повторяете этот процесс для всей машины столько раз, сколько потребуется, пока не получите идеальную поверхность всей машины.

Как только вы выровняете всю поверхность, вы еще не закончили шлифование. Вам нужно снова обработать всю машину, на этот раз более мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить царапины от предыдущей шлифовки и подготовить поверхность с надлежащим «зубом» (степенью гладкости) для хорошей адгезии краски.

Затем вы стреляете в машину краской (несколько слоев цвета или несколько слоев цвета с последующими несколькими слоями лака — в зависимости от того, какую «систему» ​​вы используете). Вы должны уложить его как можно более плавно и равномерно, но несколько пробежек или появление небольшого количества пыли на последнем слое — не беда, потому что, когда он высохнет, вы все еще будете на много миль от того, чтобы закончить.

Как только вы все это сделаете, продолжайте шлифование. На этот раз с бумагой с более мелким зерном — 1000 или даже 1500 — затем снова 2000 — затем снова 3000, вспенить, промыть, повторить много раз — всю машину — вручную. Эти шаги позволяют: избавиться от любой пыли или других мелких загрязнений в верхнем слое отделки (это одна из причин, по которой вы наносите несколько слоев краски или лака поверх цвета, чтобы обеспечить достаточно густой слой краски). ( и они всегда будут, как бы хорошо вы ни владели краскопультом).

На этом этапе краска будет красивой и гладкой, но при этом не будет иметь никакого блеска. Теперь приступим к работе с полировальными составами. На этот раз вы можете использовать машинку и составы для полировки — снова начиная с более грубого зерна и постепенно переходя к более мелкому, пока не получите что-то вроде того, что вы видите на фотографии. ПОЭТОМУ причина того, что профессиональные высококачественные покрасочные работы стоят невероятно дорого. Чтобы получить его, нужно на 99% потратить время и труд, а простых путей нет.

Вы платите кому-то достаточно, чтобы он заботился о своей машине не меньше вас, по сути. Ни одна из работ не является сверхсложной и не требует чего-то большего, чем просто знание шагов и того, что делать и когда. Быть «осторожным» с вращающимся буфером, чтобы не «прожечь» краску, вероятно, сложнее, чем стрельба по самой краске.

Ошибки, которые вы совершаете (а вы их будете делать), можно исправить. Вам просто нужно действовать медленно, держать глаза открытыми, чтобы проблемы можно было обнаружить на раннем этапе, и иметь настрой, чтобы заставить себя остановиться и исправить их (обычно это требует дополнительной шлифовки и повторного выполнения шага, на котором вы допустили ошибку).

Весь процесс НЕВЕРОЯТНО трудоемок и требует огромного терпения, но это не так уж и сложно. Существуют ресурсы и видеоролики, которые вы можете использовать для обучения. Что я и сделал.



Это больше зависит от того, насколько хорошо вы подготовлены и умеете красить? Во-вторых, насколько вы хорошо экипированы.

Подготовка автомобиля к покраске — долгое дело, сначала нужно тщательно отшлифовать, затем очистить от оставшейся пыли. Вам понадобится качественная автомобильная краска и оборудование для ее нанесения, также краскопульт. Вам понадобится вентилируемая фильтрованная среда для распыления краски и, возможно, лучистые обогреватели, чтобы краска высохла должным образом. Это серьезное вложение, если вы хотите сделать это самостоятельно.

Раньше мы красили наши автомобили, иногда с очень хорошей отделкой, но это огромная задача. Просто чтобы приспособить рабочее пространство и сделать временный полиэтиленовый бак для опрыскивания. Так что более точный ответ на ваш вопрос будет очень сложным.

Но; есть и другие способы получить отличный внешний вид вашего автомобиля. Я покрасил свой фургон роликами белой матовой краской. Получилось достаточно гладкое матовое покрытие. Фургон выглядел великолепно, если не смотреть слишком близко.

Матовая краска становится все более популярной, отлично смотрится и скрывает некоторые дефекты поверхности, которые проявляются при блестящей отделке.

Основная проблема в получении хорошего лакокрасочного покрытия ваших панелей — это пыль и чрезмерное нанесение. Пыль — это настоящая боль, даже крошечные крупинки обнаружатся. Если вы никогда не красили, я бы посоветовал сначала попрактиковаться. На Youtube есть тысячи учебных пособий и видео, которые помогут вам в этом, так что удачной охоты.



Это трудно! Это не невозможно, если вы готовы потратить часы (на настройку окрасочной камеры, шлифование, маскировку, очистку и бесконечные переделки) и деньги (что, очевидно, намного меньше, чем платить профессионалу, но тем не менее) . Наверное, самое сложное — это овладеть хорошей техникой краскопульта. Эти вещи — волшебство в правильных руках и полная катастрофа, если вы не знаете, что делаете. Это очень приятно, когда в конце вы получаете приличный результат, но это определенно очень тяжелая работа, и вам нужно много терпения.

Как сложно? Довольно сложно, вот как сложно. Раньше я покрасил 87 машин и 2 лодки. Первые автомашины, которые я покрасил, были юнкеры, на которых люди на севере ездят зимой, так что не имело значения, насколько сильно я все испортил, что и произошло. Покраска автомобилей — это гораздо больше, чем покраска, поскольку большая часть работы — это подготовка поверхности. Дело в том, что ЛЮБЫЕ крошечные недостатки станут очень очевидными после покраски.

Большая часть затрат на хорошую покраску — это подготовительные работы. Вы должны удалить ВСЮ ржавчину с автомобиля, заменить любой листовой металл, который необходимо заменить (надеюсь, этого нет), отремонтировать даже самые маленькие вмятины, замаскировать стекло, удалить (предпочтительно) или замаскировать фары, и так далее, и так далее.

Все это вы можете сделать сами. Вы также можете загрунтовать автомобиль и нанести направляющий слой (вы распыляете очень легкий слой черного цвета на грунтовку, а затем шлифуйте его; любые действительно маленькие вмятины, которые вы могли бы не увидеть в противном случае, будут очень заметны) и привести кузов в первозданное состояние … 

Ссылка на основную публикацию